9 отзывов
+79824802598
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса
Корзина

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Разработка коммерческого предложения под ключ

Разработка Коммерческого предложения

 

Коммерческое предложение ― это основа основ коммерческих коммуникаций. За 5 лет в "Мастерской МК" было подготовлено более 80 Коммерческих предложений для b2b и b2c компаний в разных сферах бизнеса (строительство, медицина, мода, консалтинг, фитнес, продукты питания и тп.) 

 

Примеры профессиональных коммерческих предложений можно посмотреть по ссылке:

Примеры КП, разработанных "Мастерской маркетинговых коммуникаций"

 

Задача Коммерческого предложения:

Заинтересовать потенциального клиента и побудить его связаться с компанией, чтобы получить больше информации или сделать заказ. В 99% случаев коммерческие предложения составляют компаний (b2b), а не конечных потребителей (b2c).

В зависимости от степени знакомства потенциального клиента с вашей компаний (брендом/продуктом) разрабатывают Коммерческие предложения:

  • для "холодных" клиентов;
  • для "теплых" клиентов;
  • под конкретного клиента с персонализированным офером.

 

 
Когда ваши услуги /товары разнородны, а их потенциальные клиенты приобретают для разных целей, имеет смысл разработать несколько Коммерческих предложений для разных целевых сегментов. Например, вы поставляете специи. Тогда ваше предложение (офер) может быть интересно трем разным целевым сегментам: розничным сетям, производителям продуктов питания (колбасы и т.п.), общепиту (ho-re-ca, кейтеринг). У всех них своя выгода от сотрудничества с вами, поэтому и КП нужно составлять разные, с учетом интересов каждого типа потенциального клиента.

Сам формат и дизайн Коммерческого предложения может адаптироваться к офлайн и онлайн коммуникациям. В первом случае - это стандартные 1 -2 листа А4, которые можно распечатывать, или отправлять по электронной почте (PDF). Во втором, это КП для вложения в тело электронного письма, а не отдельным файлом, или HTML-верстка письма в одном из респондеров (почтовых сервисов). 

Внешний вид коммерческого предложения в формате А4 может быть выполнен, как полноценный рекламный носитель,  в виде форматированного текста или видео-презентации.

 

Информация от Заказчика:

Основная информация для КП о компании или продукте содержится в БРИФЕ, который заполняет Заказчик, или Исполнитель со слов Заказчика. Главное - это Уникальность предложения и суть предложения (офер). Уникальность определяется компанией еще на этапе создания продукта/услуги. Если у вас не определена уникальность (УПТ), его формулировка входит в стоимость разработки коммерческого предложения. 

 

Этапы разработки Коммерческого предложения:

1. Заполнение БРИФА на разработку коммерческого предложения

2. Разработка структуры и текста

3. Дизайн КП

 

Стоимость разработки Коммерческого предложения:

  • Одно КП  5000 руб.
  • Три КП от одной компании разным ЦС 12000 руб.

 

Сроки

Подготовка одного КП (текст + дизайн) 5 - 7 дней

Подготовка пакета КП определяется после получения информации и заполнения брифа.

 

Примеры:

КП для Агентства недвижимости

КП Агентства недвижимости

Успевайте принять участие в акции и заказать актуальные эффективные коммерческие предложения к новому сезону!

Для заказа КП оформляйте заявку удобным для вас способом:

  • Заполните заявку в форме справа;
  • позвоните по телефону;
  • Напишите письмо в электронную почту.
Коммерческое предложение
Текст + дизайн 1-2 листа А4формат PDF
  • Цена: от 5 000 руб./услуга