9 отзывов
+79824802598
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса
Корзина

Стратегия коммуникаций бизнеса, бренда

Стратегия коммуникаций бизнеса, бренда, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Стратегия коммуникаций

бизнеса, бренда

 

стратегия коммуникаций

 

Стратегия коммуникаций является неотъемлемой частью и логичным продолжением  стратегии маркетинга всего бизнеса в целом. Если быть точнее, 1/4 частью маркетинг микса. Более подробно о maketing mix (или 4P / 4С- маркетинге)  можно прочесть в статье на сайте "Чего хотят потребители: технология создания коммуникаций, ориентированных на полезность товара".

 

Стратегия коммуникаций - это системное управления всеми коммуникациями компании и её клиентов (потребителей) с целью роста прибыльности и укрепления репутации компании.

В зависимости от целей бизнеса стратегия маркетинговых коммуникаций может быть направлена на новые или существующие рынки сбыта, продвижение know how или популярных товаров.

 

Когда бизнесу необходима стратегия коммуникаций?

  1.  Широкий продуктовый портфель или сложные интеллектуальные (или по технологии) услуги
  2. Продукция /услуги компани закрывают разнообразный спектр потребностей целевой аудитории
  3. Целевая аудитория бизнеса / бренда состоит из разнородных сегментов
  4. Продукция компании ориентирована на высокопремиальный рынок
  5. Широкая география сбыта
  6. Выход на новые рынки сбыта
  7. Запуск новых продуктов
  8. Компания работает на высококонкурентном рынке

 

Без коммуникативной стратегии можно обойтись, если ваша компания обслуживает узкий, локальный рынок, хорошо известна 80% потребителей, выпускает продукцию с низкоэластичным спросом или состоит из одного - трех сотрудников, которые прекрасно знают, как продвигать свой бизнес, и со всем справляются самостоятельно.

 

Основные виды маркетинговых коммуникаций

Виды маркетинговых коммуникаций

 

Сколько направлений (каналов) коммуникаций задействовано для продвижения вашего бизнеса или бренда? И сколько из задействованных каналов вы используете на 100% их технологической мощности? Какие из этих каналов и инструментов действительно нужны вашему бизнесу, а какие - малоэффективны? Как вообще понять: эффективен данный канал или нет? Какие есть гарантии, что инвестиции, вложенные в разработку определенных маркетинговых коммуникаций, будь то сайт или листовки для промоакции, окупятся?

Довольно часто у руководства компаний нет ответов на эти вопросы, а систему маркетинговых коммуникаций сужают до развития одного - трех каналов. Например, проводят промо-акции в торговых точках, но игнорируют соцсети. Или наоборот, активно постят в соцсетях, но не понимают, как эту активность связать с остальными каналами коммуникаций компании с потребителями.

Грамотно сформированная стратегия избавляет от внутренних противоречий, нецелевых расходов, экономит бюджет и позволяет выстраивать длительные коммерчески успешные коммуникации с покупателями от состояния "ничего о вас не знают" до адвокатов бренда. 

Стратегия маркетинговых коммуникаций

  Цели / задачи Каналы / инструменты KPI, метрики Носители коммуникации Ресурсы Сроки, цикличность Бюджет
Реклама              
Продажи              
Сам продукт /услуга              
Сервис              
Программы лояльности              
PR              

Данная таблица - итоговый, но не единственный документ, необходимый для разработки стратегии. 

Этапы разработки стратегии коммуникаций

I. Сбор информации:

1.1. Анализ потребителей, конкуренции, тенденций рынка

1.2. Анализ маркетинговых коммуникаций бизнеса (+ продуктовый портфель)

II. Постановка целей и задач. Определение KPI

III. Разработка стратегии  (дорожной карты)

IV. Подготовка комммуникаций

 

Стратегия коммуникаций может включать в себя:

В зависимости от специфики бизнеса. Последовательность подготовки данных программ определяется в дорожной карте. Чаще всего проработка каналов коммуникаций происходит последовательно.

В таких случаях проще и выгоднее заказывать в "Мастерской маркетинговых коммуникаций" не точечный проект, а комплексное сопровождение.

 

 

Разработка стратегии маркетинга
Программа на год, квартал, месяцконсалтинг
Разработка рекламной кампании
Программа, медиа-план, бюджет на квартал, сезон, месяцконсалтинг
Разработка сбытовой или имиджевой акции
акция для офлай, онлайн, комплекснаяконсалтинг
Разработка интерактива
событие для клиентов в рамках определенного срока или бизнес задачи (конкурсы, викторины, опросы, BTL, флеш-моб, розыгрыши, лотереи и т.п.)консалтинг
  • Цена: от 10 000 руб./услуга