9 отзывов
+79824802598
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса
Корзина

Зачем и как разрабатывать контентную стратегию? Как контент помогает продавать?

Зачем и как разрабатывать контентную стратегию? Как контент помогает продавать?

Что такое контент и какие виды контента бывают? Каждая ли информация о компании является контентом? Без стратегии никак? Какие ресурсы нужны для работы с контентом? Об этом - Мастер класс в презентации.

Данный мастер класс я проводила совместно с "Центром поддержки предпринимательства Пермского края". По отзывам - тема актуальная и животрепещущая. 

Содержание 3-х часового мастер класса по контентной стратегии:

  1. Определение и виды Контентных стратегий.
  2. А можно без стратегии? Когда нужна контентная стратегия и как её разрабатывать?
  3. Этапы разработки контентной стратегии
  4. Виды контента. Как понять, какой контент вам нужен? Должен ли контент всегда быть продающим?
  5. Кто за контент ответит? Подготовка разных видов контента.
  6. Показатели эффективности контента для разных каналов.

 

Для тех, кто готов заниматься разработкой контентной стратегии самостоятельно - в мастер-классе шаги и инструменты управления контентом. будут вопросы, обращайтесь! 

Предпочитаете делегирование? Для заказа Контентной стратегии в "Мастерской маркетинговых коммуникаций" заполните форму заявки или свяжитесь любым удобным для вас способом.

 

Контентная стратегия_обложка

слайд7

Почему растет интерес к контенту?

Эволюция поисковых алгоритмов и контент-маркетинг

Что такое контент? народный рейтинг

Определение контента и контентной стратегии

Контентная стратегия это

Цели контентной стратегии

Статистика контентного продвижения

Что определяет контентная стратегия?

Виды контентных стратегий

Специалисты, необходимые для управления контентом

специалисты для подготовки котента

Для чего нужна контентная стратегия

Этапы разработки контентной стратегии

Этап 1 разработки контентной стратегии

Контент

Оценка и пример контента

Мониторинг контента конкурентов

Потребители контента

Сбор ЦА для контентной стратегии

Сервисы для анализа Целевой аудитории

Примеры описания ЦА соцсетей (инфографика)

Пример_целевые сегменты мясного ресторана

Форма мониторинга популярного контента

Этап 2 разработки контентной стратегии

Коммуникативная стратегия

Редакционная политика контентной стратегии

Пример контентного плана

ПРимер формы контентного плана

Формирование команды для управления контентом

Классификация (виды) контента

Классификация контента по уникальности

Виды контента по технологии

Ресурсы для управления контентом

Этап 3 контентной стратегии. Оценка эффективности контента

Метрики эффективности контента

Оценка эффективности контента

Качественный анализ контента

Мастерская маркетинговых коммуникаций_контакты

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущие статьи