Зачем и как разрабатывать контентную стратегию? Как контент помогает продавать?

Что такое контент и какие виды контента бывают? Каждая ли информация о компании является контентом? Без стратегии никак? Какие ресурсы нужны для работы с контентом? Об этом - Мастер класс в презентации.
Данный мастер класс я проводила совместно с "Центром поддержки предпринимательства Пермского края". По отзывам - тема актуальная и животрепещущая.
Содержание 3-х часового мастер класса по контентной стратегии:
- Определение и виды Контентных стратегий.
- А можно без стратегии? Когда нужна контентная стратегия и как её разрабатывать?
- Этапы разработки контентной стратегии
- Виды контента. Как понять, какой контент вам нужен? Должен ли контент всегда быть продающим?
- Кто за контент ответит? Подготовка разных видов контента.
- Показатели эффективности контента для разных каналов.
Для тех, кто готов заниматься разработкой контентной стратегии самостоятельно - в мастер-классе шаги и инструменты управления контентом. будут вопросы, обращайтесь!
Предпочитаете делегирование? Для заказа Контентной стратегии в "Мастерской маркетинговых коммуникаций" заполните форму заявки или свяжитесь любым удобным для вас способом.
Предыдущие статьи
- Когда встает вопрос о выборе email респондера, ключевым критерием принятия решения становится цена сервиса. Какова стоимость обслуживания в 4-х самых популярных сервисах для ведения электронных рассылок при одинаковых размерах клиентской базы.
- Вообще по поводу продвижения в мессенджерах ходит много споров. Но с появлением Telegram произошла первая негласная победа мессенджеров над социальными сетями. Как сказал создатель ВКонтакте и Телеграма: «Друзья в социальных сетях – явление из...
- Джей Блер - американский автор бестселлеров по цифровому маркетингу провел исследование и собрал информацию о жалобах пользователей в международных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram. Вот к каким интересным выводам он пришел: