9 отзывов
+79824802598
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса
Корзина

ПРОДВИГАТЬСЯ ЛИ В МЕССЕНДЖЕРАХ? ПРОЧИТАЙТЕ КРАТКИЙ ОБЗОР И РЕШИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА!

ПРОДВИГАТЬСЯ ЛИ В МЕССЕНДЖЕРАХ? ПРОЧИТАЙТЕ КРАТКИЙ ОБЗОР И РЕШИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА!

Вообще по поводу продвижения в мессенджерах ходит много споров. Но с появлением Telegram произошла первая негласная победа мессенджеров над социальными сетями. Как сказал создатель ВКонтакте и Телеграма: «Друзья в социальных сетях – явление из 2010 г

После выхода нашумевшего приложения GetContact в продвинутых кругах заговорили о новой волне телефонного спама. Все потому, что приложение, которое показывает пользователям, как они записаны в телефонах друзей, получает доступ к их спискам контактов. Сложно представить, базу каких объемов успели получить разработчики, но однозначно, кто-то вскоре разбогатеет на продаже баз телефонных номеров.

Всякий раз, оставляя свой номер телефона в анкете в магазине или в специальной форме на сайте, сознательный пользователь понимает, что дает бренду право информировать его по телефону. Но зачастую у владельцев бизнеса возникают проблемы с тем, что вообще делать с имеющейся телефонной базой клиентов. А некоторые и вовсе пропускают момент сбора контактов теплых клиентов, скупают холодные базы и делают масштабные рассылки с помощью мессенджеров.

Вообще по поводу продвижения в мессенджерах ходит много споров. Популярные социальные сети делают отдельные приложения для обмена сообщениями или как инстаграм внедряют функцию непосредственно в свою платформу. Но с появлением Telegram произошла первая негласная победа мессенджеров над социальными сетями. Как сказал создатель ВКонтакте и Телеграма: «Друзья в социальных сетях – явление из 2010 года. Все, кто нужен, давно в мессенджерах».

Существуют 3 очевидные цели для использования мессенджеров в продвижении вашего бренда:

  1. Оперативное взаимодействие с клиентами (оптимально как для работы с горячими, так и холодными клиентами);
  2. Рассылка выгодных предложений и новостей (не рекомендуется использовать для работы с холодными клиентами).
  3. Сервисное взаимодействие: сообщения о статусе заказа, состоянии счета, изменении реквизитов и проч.

Давайте разберемся кто что может продвигать в мессенджерах, а главное, как в них продвигаться.

VIBER (читаем «вайбер») – наиболее популярный мессенджер среди российских брендов.

Особенности:

  • основная аудитория: от 30 до 50 лет;
  • есть функция Service Messaging API, с помощью которой отправляются сервисные и рекламные сообщения;
  • есть верификация аккаунта бренда, сообщения присылаются от имени бренда и не заблёриваются/затемняются при первом отображении в мессенджере.

Рекламные инструменты:

  • паблик-чаты, группы, рассылка.
  • кому подходит: уже известным брендам с целью рассылки.

Способы продвижения:

  • информирование клиентов об акциях, скидках, статусе доставки, обновлении ассортимента, мероприятиях и т.д.
  • поздравления клиентов с основными праздниками и днями рождения.

viber рассылка

WhatsApp – самый популярный мессенджер в мире.

Особенности:

  • нет функции рассылки рекламных сообщений;
  • можно создать чат с неограниченным количеством людей;
  • есть функция списков рассылки тем пользователям, которые сохранили Ваш номер;
  • есть web-версия для компьютера.

Рекламные инструменты:

  • чаты с пользователями

Кому подходит:

  • владельцам малого бизнеса для общения с клиентами по их запросу,
  • владельцам раскрученных аккаунтов в Инстаграм для взаимодействия с потенциальными клиентами по их запросу,

Способы продвижения:

пока можно использовать исключительно как способ быстрого реагирования на запросы клиентов и для обмена с ними изображениями товаров в случае необходимости.

whatsApp рассылка

Telegram – одним из самых стремительно развивающихся мессенджеров в мире на сегодняшний день.

Особенности:

  • продвинутая молодая аудитория;
  • возможность создания уникального имени;
  • идеально подходит для общения сотрудников благодаря безопасному шифрованию сообщений;
  • есть функция создания ботов для информирования (например, у авторов информационного портала «Медуза» в Телеграм больше подписчиков, чем у официального канала издания;
  • идеально подходит для продвижения: СМИ, IT- компании, авторских каналов, тематических дайджестов, инфо-бизнесов.

Рекламные инструменты:

группы рассылки, секретные чаты, каналы, боты.

Кому подходит:

брендам, заинтересованным во взаимодействии с молодой продвинутой аудиторией.

Способы продвижения:

  • создание бота, консультирующего клиентов;
  • ведение экспертного канала;
  • продвижение и размещение рекламы на других экспертных каналах и у блогеров;
  • продвижение канала агента бренда;

telegram рассылка

Какой бы мессенджер вы не выбрали для продвижения своего бренда, важно следовать некоторым общим принципам:

  1. Взаимодействуйте только со своей теплой базой. Рассылка по холодной базе возможна только при наличии хорошего оффера у компании федерального масштаба, которая готова пойти на репутационные риски.
  2. Присылайте сообщения регулярно, но ни в коем случае не часто. Рекомендуем ограничиться 1-2 сообщениями в месяц.
  3. Тщательно фильтруйте рекламные сообщения в мессендежерах. Пишите кратко, емко, по делу. Каждый раз ставьте себя на место получателя сообщения и спрашивайте себя: «А будет ли этот месседж полезен? Не заставит ли он клиента отписаться от рассылки?»
  4. Следуйте правилам деловой переписки. Исключения: молодежные бренды, каналы в Телеграм.
  5. Не пытайтесь заменить мессенджерами почту и телефон. Традиционные способы связи всегда будут актуальны.
  6. При наличии в базе клиентов разных сегментов, для вип-клиентов создавайте отдельную базу и отдельные цепочки рассылок.
Предыдущие статьи